» » » Как написать отличный meta description для увеличения числа переходов?

Как написать отличный meta description для увеличения числа переходов?

Категория: Интернет / Продвижение сайтов
Google полагает, что meta descriptions не имеет влияния на поисковое выстраивание. Точные описания для статьи улучшают кликабельность, но на рейтинг влиять не будут в результатах поиска. Поэтому люди пренебрегают данным мета-тегом.



Мета описания даже отлично написанные не улучшают ранжирование сайта. Либо улучшают? Они важны для SEO. При понимании их влияния на рейтинг, вы научитесь писать их как полагается.

Опишем связь описания с рейтингом в поисковиках в следующих пунктах:


  • содержание мета инструкции не принимается во внимание в схеме поискового выстраивания. Так как Google не учитывает ее на ранжирование, поэтому нет необходимости внедрять важные ключевики в meta descriptions.

  • это поведение пользователя, влияющее на способ поиска. Google оценивает поведение пользователя, в нее входит демографическая информация. Результаты поиска зависят от того, где пользователь находится. Например, житель Южной Каролины и Харькова, вбивая в Google слово погода, получат разные результаты. И это очевидно и просто. Но еще поисковый алгоритм учитывает поведение пользователя для дальнейшего ранжирования этого сайта.

  • это то, что показатель кликабельности (это CTR) есть частью схемы поискового выстраивания. Коэффициент кликабельности (это CTR) — это часть процесса выстраивания. Существует мнение, что Google использует два показателя: это кликабельность страницы поисковых результатов и это время ожидания.

    Meta description — это важнейший элемент для улучшения коэффициента переходов от результатов поиска. Google производит анализ поведения пользователей (рейтинг кликов). И поэтому можно улучшать показатели CTR на входы SERP с помощью написания отличных описаний!