» » » Грамотное создание интернет-магазина

Грамотное создание интернет-магазина

Категория: Интернет / Создание сайтов
Написано бессчетное количество статей, обзоров и материалов, посвященных созданию сайтов и web-страниц, контекстной рекламе, поисковому продвижению, монетизации трафика и т.д. И еще одна важная и, безусловно, заслуживающая внимания тема — не просто организация торгово-коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет, но полный перенос своего бизнеса в режим онлайн.



Как раз полноценным сервисом, позволяющим полностью «уйти в сеть», является интернет-магазин. Грамотно организованная интернет-структура заключает в себя все функции и опцион торговой площадки — начиная от удобной навигации по сайту, наличия простого и понятного каталога продукции, различных фильтров и сортировщиков, до четко отлаженной системы сбора и регистрации заказов, разнообразных доступных способов оплаты, инструментов по отслеживанию заявок и движении товаров и т.д.

Современные интернет-магазины посредством связи и обмена данными с всевозможными системами учета (например, 1С: Предприятие или Торговля) стали качественным средством по автоматизации сложных и многоступенчатых бизнес-процессов. Сегодня возможна не просто полная синхронизация заказов (и запрос остатка товаров в наличие) в рамках одной площадки, но также управление несколькими интернет-магазинами одновременно, и даже автоматическая генерация различной документации для оплаты или отгрузки.

С другой стороны интеграция сервисов электронной коммерции со всеми ключевыми платежными системами рунета, а также всевозможными службами доставки товара (от бюджетных почтовых, до премиальных экспресс- и курьерских служб), позволяет максимально гибко адаптировать интернет-магазин не только под любые запросы и пожелания клиентов, но и исходя из специфики самого бизнеса, под изменяющиеся условия на рынке.

Грамотное создание торговой интернет-площадки позволяет не просто оптимизировать свой бизнес в условиях развития интернет-технологий, но также и решить несколько важных вопросов, сопряженных с развитием и сокращением издержек.

Так, с учетом вложения определенных средств, владелец даже небольшого интернет-бизнеса может:

1) существенно расширить рынки сбыта с получением большей прибыли, без открытия доп. точек и офисов, сопряженных с расходами;
2) сократить время обработки заявок и как итог повысить лояльность клиентов.

В итоге, главным моментом в деле запуска интернет-магазина, тем не менее, остается вопрос инвестирования и первоначальной поддержки стартапа, который начнет приносить доход только в случае грамотной реализации бизнес-плана и при выстраивании разумных рычагов в среде интернет-маркетинга.