» » «Яндекс» приобрел платформу Adfox.

«Яндекс» приобрел платформу Adfox.

Категория: Новости
«Яндекс» приобрел платформу Adfox, позволяющую управлять рекламой в Интернете. Сколько поисковику пришлось отдать за нее, не сообщается. В «Яндексе» заметили, что сотрудникам платформы уже предложили работать у них. Подразделение предполагается создать в рамках проекта монетизации поисковика.



Благодаря Adfox у «Яндекса» появится возможность развивать решения, предназначенные для крупных ресурсов. Поисковик получит сервис и технологию взаимодействия с премиальным рынком интернет-издателей, размещающих рекламу на сайтах самостоятельно (медиа-холдингов с собственным рекламным отделением).

Готовых решений, отвечающих требованиям крупных издателей, у «Яндекса» ранее не было. Сделка поможет поисковику разграничить направления деятельности: развивать партнерские решения благодаря Adfox и инструменты для рекламодателей.

Сама платформа сотрудничала с 12 топовыми отечественными медиахолдингами и обслуживала 750 клиентов. Теперь пользователи Adfox получат дополнительные возможности: таргетинг по возрасту, доходу, полу и монетизацию посредством «Яндекс.Директ» и RTB «Яндекса».