» » Rambler&Co; и Gazprom-Media Digital подписали договор о партнерстве

Rambler&Co; и Gazprom-Media Digital подписали договор о партнерстве

Категория: Новости
Между селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) и группой компаний Rambler&Co заключен договор о стратегическом партнерстве. Договор касается реализации видеорекламы GPMD на интернет-площадках, которые принадлежат Rambler&Co, в этом списке: Rambler.ru, Afisha.ru, «Газета.ру», Autorambler.ru, «Лента.ру», Letidor.ru, LiveJournal.com, Motor.ru, Eda.ru и Secretmag.ru. Теперь стала доступной возможность показа рекламных роликов, продолжительность которых не превышает 20 секунд, до, в период или после просмотра видеоконтента.

Rambler&Co и Gazprom-Media Digital подписали договор о партнерстве


Максим Тадевосян, занимающий должность первого заместителя гендиректора Rambler&Co, отметил, что в течение продолжительного времени компания не имела возможности предлагать альтернативное релевантное решение в сфере видеоинструментов самым крупным игрокам, осуществляющим деятельность в сфере FMCG и фарма, таким, как Reckitt Benckiser, Procter&Gamble, PepsiCo. Благодаря подписанию договора о стратегическом партнерстве между GPMD и Rambler&Co данная задача решена. Теперь для всех клиентов компании Rambler доступна возможность покупки качественной аудитории потенциальных потребителей, которым видеопродукт предлагается на ресурсах компании. Согласно с данными TNS Russia, приводимыми Тадевосяном, в аудитории потенциальных потребителей этого холдинга насчитывается 36 млн. уникальных посетителей.

В GPMD имеют намерение увеличить долю своей рекламы в видеотрафике рунета, который монетизируется, благодаря росту количества просмотров видеороликов пользователями сервисов Rambler&Co. Наталья Дмитриева, являющаяся гендиректором компании GPMD, отметила, что если двумя крупными игроками рынка объединяются их ресурсы и силы в период работы над совместным проектом, который важен для обоих, то им легко добиться синергетического эффекта.