Как поднять тИЦ?

Категория: Продвижение интернет проектов


Индекс цитирования (ИЦ) — показатель поисковой системы, зависящий от количества и качества внешних ссылок на сайт с других ресурсов сети Интернет. Тематический индекс цитирования (тИЦ) учитывает также тематику ссылок.

Поисковые системы, в частности Яндекс и Google, при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта. Для Google это PageRank, для Яндекс — тИЦ или «Денежка». PageRank в отличие от тИЦ, зависит от количества и "веса" как внешних, так и внутренних ссылок.

тИЦ и PageRank являются одними из основных критериев, которые необходимо учитывать при продвижении своего сайта в Яндекс и Google.
Как поднять тИЦ?


И так, для повышения тИЦ и PageRank существуют несколько способов:


1. Качественный контент сайта.


Уникальные и интересные сервисы, статьи, фотографии, новости и т.д. позволят привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов. Также вы можете публиковать свои статьи на специализированных площадках, это будет способствовать не только повышению тИЦ и PageRank, но и положительно повлияет на посещаемость вашего сайта.

Данный вариант самый качественный и надежный, так как не является искусственным повышением тИЦ, однако это наиболее трудоемкий и длительный процесс. В принципе ради этого способа и создавался индекс цитирования.

2. Анализ конкурентов. Обмен ссылками.


Найти сайты для обмена ссылками можно с помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам необходимо проанализировать сайты, которые ссылаются на конкурентов по вашим поисковым запросам, и определить с кем из них можно обменяться ссылками.

Определить, кто ссылается на сайт можно с помощью бесплатной программы site-auditor (http://www.site-auditor.ru).

3. Поиск предложений по обмену ссылками.


Существуют интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других веб-мастеров по обмену ссылками для поднятие тИЦ. Набрав в поисковике “обмен ссылками” вы с легкостью найдете сайты предоставляющие данную услугу.

4. Аренда ссылок.


Этот способ потребует от вас денежных затрат, вы сможете получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени.

При выборе сайтов необходимо учитывать:
1. Тематическую близость;
2. тИЦ сайта и Page Rank страницы;
3. Есть ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ;
4. Количество ссылок на другие сайты. Чем больше ссылок, тем ниже будет эффект вашей ссылки.

5. Автоматические системы обмена ссылками.


Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют
автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но не желательный, так как возможна вероятность получения обратного эффекта -обнуления тИЦ сайта. Применять его не рекомендуется.

6. Итог.


Для повышения индекса цитирования большинство веб-мастеров не ограничиваются только одним из вышеперечисленных способов, а производят комплексный подход поисковой оптимизации. Но главное помните, что сайт должен быть прежде всего, для посетителей, а не для роботов поисковых систем. И тогда со временем ваш сайт займет достойные позиции в поисковых системах.