Анализ ссылок

Категория: Продвижение интернет проектов



Анализ внешних ссылок


Как уже известно — внешние ссылки оказывают большое влияние на ранжирование сайта поисковыми системами. Однако, анализ ссылок показывает, что не все ссылки одинаково полезны для индексации вашего сайта. Внешние ссылки бывают прямые или редиректные, индексируемые или не индексируемые. Нас интересуют прямые и индексируемые ссылки, они учитываются поисковыми системами и положительно влияют на продвижение вашего сайта. Проведем анализ ссылок.



Прямые индексируемые ссылки


Код прямой и индексируемой ссылки выглядит так:
<a href="http://the-network.ru">Создание сайта самостоятельно Поисковое продвижение</a>
Данный тип ссылок учитывается при индексации поисковыми системами.

Не индексируемые ссылки


Для запрета индексации ссылок используют атрибут rel= "nofollow" или тег <noindex >. Так же можно запретить индексацию всей страницы или сайта с помощью файла robots.txt или мета-тега ROBOTS.

Пример неиндексируемой ссылки:
<a href="http://the-network.ru" rel=”nofollow”>Создание сайта самостоятельно Поисковое продвижение</a>
<noindex> <a href="http://the-network.ru">Создание сайта самостоятельно Поисковое продвижение</a></noindex>

Для запрета индексации страницы сайта или сайта в целом в файле robots.txt используют следующий код:
Disallow: /links.html
Страница links.html не будет индексироваться поисковыми системами, а так же все ссылки указанные на ней.

Редиректные ссылки


Редиректные — это не прямые ссылки. Для посетителей сайта они не отличаются от прямой ссылки. Однако данные ссылки используют скрипт для перенаправления на страницу сайта указанную в ссылке. Анализ внешних ссылок показывает, что поисковые системы не выполняют скрипты, поэтому редиректные ссылки не оказывают большое влияние на внешнее поисковое продвижение сайта.

Пример кода редиректной ссылки:
<а href= "http://the-network.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5saXZlaW50ZXJuZXQucnUvYWRk"> Создание сайта самостоятельно Поисковое продвижение </а>