Методы продвижения

Категория: Продвижение интернет проектов
И так, вы создали свой сайт. Сайт интересный, имеет кучу полезной и нужной информации, Вы вложили все свои знания и умения в свой проект. Но существует одна неприятная вещь — Ваш сайт регулярно посещает лишь только один читатель — это Вы. И тогда Вы понимаете — необходимо привлечь потенциальных посетителей. Что надо делать, каковы методы продвижения сайта и привлечения посетителей?

Методы продвижения


В принципе, в интернете существует огромное количество ресурсов, для которых посещаемость это не цель, данные сайты создаются, как правило, для заработка на продаже ссылок и методы продвижения для них другие. Но если Вы решили сделать так называемый “сайт для людей (СДЛ)”, то посещаемость вашего ресурса — это один из важнейших показателей вашей работы. Ранее мы уже уделяли внимание теме продвижения сайта, рекомендуем ознакомиться с данным материалом и учесть указанные методы.

И все же, каковы методы продвижения сайта? На начальном этапе, создавая свой первый сайт, мало кто уделяет внимание внутренней оптимизации сайта. Еще меньше людей создают семантическое ядро для своего ресурса, в прочем многие даже и не знают о нем. Вы создали сайт, на ваш взгляд он идеален, но для поисковых систем нет. Хоть Яндекс и говорит — создавайте сайт в первую очередь для людей, но индексировать любит сайты — созданные для людей и оптимизированные для поисковых систем.

Но, ближе к делу, продвижение сайта это закольцованный процесс. Для чего необходимо продвижение в поисковых системах? Для получения посетителей с поисковых систем. В свою очередь с увеличением посетителей с поисковых систем растет и продвижение вашего сайта в выдачи поисковых запросов. Круговорот посетителей в интернете. Проводился эксперимент, на сайте накручивали посещаемость — выдача в поисковых системах заметно выросла, на сайте значительно вырос приток реальных посетителей. Веб-ресурс вошёл в десятки выдачи по среднечастотным запросам. Стоило прекратить накручивать посещаемость, как сразу же позиции сайта в выдаче упали, а следовательно и количество читателей. Таким образом, методы поисковой оптимизации для начинающего сайта немного отличаются от уже раскрученного ресурса.

Чем более ваш ресурс раскручен и посещаем, тем легче привлечь посетителей по нужным поисковым запросам. Что же делать молодому сайту? Каковы методы продвижения сайта для начинающих? В первую очередь рекомендую создать семантическое ядро сайта, и определиться по каким поисковым запросам Вы будете продвигать свой проект. Уделите внимание внутренней оптимизации сайта на начальном этапе, позже это будет сделать сложнее. Главную страницу сайта рекомендую изначально заточить под высокочастотный или среднечастотный запрос. Это будет задел на будущее. А пока ваш сайт молод, то для Вас лучший вариант — низкочастотные запросы.

Что значит заточить статью под ключевые запросы? Это означает, что поисковый робот на введенное нужное словосочетание выдаст именно вашу страницу и желательно на первом месте. Что для этого необходимо? Ключевые слова должны встречаться в вашем тексте. Поисковая фраза целиком, каждые слова по отдельности и в разных падежах и склонениях, заголовок статьи обязан включать в себя ключевую фразу и так далее. Возникает верный вопрос, сколько раз должна встречаться ключевая фраза, какова должна быть так называемая тошнота статьи? Не будем придумывать велосипед, за нас уже все придумали наши конкуренты. Вводим поисковую фразу и изучаем контент сайта на первой позиции выдачи. Скопируйте текст конкурента и воспользуйтесь сервисом Адвего, Вы увидите семантическое ядро и тошноту сайта, который уже на первых позициях по данному запросу, Вам остается только воспользоваться данной информацией и занять своё место в поисковой выдаче.

Почему для продвижения используем на начальном этапе низкочастотные ключевые запросы? Потому что по высокочастотным и среднечастотным попасть в десятку довольно сложно сайту без аудитории и без вложения средств. К тому же нам необходимо нарастить контент сайта, а зачем это делать бессмысленно, лучше пусть каждая статья приводит 5-10 посетителей в месяц на ваш ресурс. К тому же данный метод продвижения не требует затрат, все ограничивается внутренней оптимизаций, конечно если вы хотите точно войти в тройку поисковой выдачи по низкочастотнику, можете разместить внешние ссылки на данную страницу с других ресурсов с анкорм, включающим ключевую фразу.

Мы рассмотрели только один из методов привлечения посетителей, о других методах продвижения сайтов в можете прочитать в статье — Анализ сайта.