Поисковое продвижение

Категория: Продвижение интернет проектов
Рассмотрим пример поискового продвижения сайта с помощью внутренней оптимизации сайта. Начнем с того, что создадим семантическое ядро — ключевые слова, которые обнаружит поисковый робот при обходе нашего сайта. О том, как создавать семантическое ядро, поговорим в другой раз, здесь же уделим внимание поисковому продвижению.

В данном примере используем для определения необходимой поисковой фразы сервис Яндекс. Использование статистики Яндекс не совсем корректно для составления семантического ядра, но для наглядности в нашем случае воспользуемся им. Вводим желаемое поисковое словосочетание, в нашем случае — продвижение сайта.
Поисковое продвижение

Видим, что это довольно популярное поисковое словосочетание, для поискового продвижения сайта по данному запросу навряд ли возможно ограничится только внутренней оптимизацией, так что отложим этот ключевик на попозже. Нас интересуют низкочастотные поисковые запросы. Поисковое продвижение сайта — больше подходит для низкочастотного продвижения. Введем в сервис Яндекс следующее — "!поисковое !продвижение !сайта" Видим, что по точной данной фразе 346 показов в месяц. Давайте остановимся на данном ключевом слове.
Поисковое продвижение


Какие конкуренты борются за первые места по данному запросу? Вводим в поиск Яндекс — поисковое продвижение сайта. И видим, что за счет только внутренней оптимизации попасть в первую тройку и даже десяточку будет довольно сложно. Давайте проанализируем сайт с первого места по региону Москва. Есть один очень замечательный сервис. Вводим URL нужного сайта и получаем исчерпывающую информацию. Навряд ли у нас получится подвинуть данный сайт с первого места выдачи. К примеру, примерный ориентир по расходам по — поисковое продвижение сайта — составляет 7250 рублей. Хоть фраза и низкочастотная, но конкуренция по ней сильная. Из поисковой выдачи видно, что в первой десятке фирмы и агентства по продвижению сайтов. Если мы хотим попасть хотя бы на первую страницу выдачи, то внешний вид нашего сайта должен быть похожим на сайты находящиеся уже в ТОП — выдачи.

По идее необходимо выбрать другую поисковую фразу для поискового продвижения сайта только за счет внутренней оптимизации. Но давайте поэкспериментируем, без покупки внешних ссылок попадем хотя бы в первую десятку по словосочетанию — поисковое продвижение сайта?
Копируем текст и вставляем в сервис Адвего и получаем семантическое ядро данной страницы, наш текст должен стремится к данным показателям. Поисковые системы должны для себя уяснить, что по ключевой фразе — поисковое продвижение сайта, необходимо показывать именно этот сайт. Поэтому слова — поисковое, сайт, продвижение и словосочетание целиком, должны быть на первых местах семантического ядра статьи. Ненужные слова необходимо удалить с первых позиций, заменив синонимами, для того чтобы не путать поисковую систему.

Важно также для продвижения добавить в текст оригинальных картинок и разместить внутренние ссылки с других страниц на данную, чтобы указать поисковой системе на важность нашего творения.