Семантическое ядро

Категория: Продвижение интернет проектов
Семантическое ядро сайта — это массив поисковых фраз и слов характеризующих ваш сайт. Создавая ключевые слова для семантического ядра, вы даете понять поисковым машинам по каким запросам выдавать ваш сайт в поисковой выдаче. Слова и фразы для ядра сайта подбирают на основании анализа поисковых запросов, анализа конкурентов, содержания сайта и его услуг.

Если у сайта отсутствует семантическое ядро, то вы не сможете привлечь нужных посетителей и поисковая выдача не будет в должной мере соответствовать представлениям о вашем сайте. Допустим вы написали отличную статью, имеющую массу полезной и нужной информации, но в выдаче поисковых систем она выдается совсем по другим запросам, и люди приходящие на ваш сайт уходят, прочитав первый абзац, так как искали совсем другое. Поэтому после написания статьи необходимо проанализировать содержимое и произвести определенный рерайтинг для формирования нужного семантического ядра сайта.

С тем, что такое семантическое ядро сайта разобрались, теперь о том как его создать. Определяемся с основными высокочастотными ключевыми словами, характеризующими ваш сайт. Это как правило высококонкурентные поисковые запросы. Продвижение по ним — занятие не из легких и не из дешёвых. По этому делать ставку на высокачастотники рискованно и накладно, очень большая конкуренция.

Далее можно воспользоваться сервисами Яндекс, Google или Рамблер.

Для более детального подбора семантического ядра сайта рекомендую воспользоваться специальным программным обеспечением. С помощью данных программ возможно найти большое количество низкочастотных запросов, позволяющих привлечь посетителей на ваш сайт.

1. Магадан
2. СловоЁб и Словодёр
3. Key Collector
4. CS Yazzle
5. AddStudio

Сформировав семантическое ядро вы можете далее планировать в каком направлении продвигать свой ресурс. Продвигать сайт по высокочастотным и среднечастотным запросам вкладывая деньги в продвижение, либо по низкочастотным за счет внутренней оптимизации.