Семантическое Ядро

Категория: Продвижение интернет проектов

Характеристика семантического ядра.


Словосочетания или слова, передающие основную суть сайта, по которым его будут ранжировать и продвигать в поисковиках известно под названием — семантическое ядро, создание которого является вторым по важности этапом продвижения после создания самого сайта; вокруг такого стержня впоследствии наращивается остальной контент и информация. При помощи семантического ядра можно определить приоритетные вопросы, которыми пользуются люди для поиска нужной им информации в сети по какой-либо конкретной теме. Поэтому важно грамотно его создать для обеспечения высокой посещаемости и успешности сайта.

Семантическое Ядро


Виды запросов.


Чтобы грамотно указать семантическое ядро надо понять, какие бывают виды запросов исходя из частоты их появления в поисковых системах:

1. Высокочастотные — запросы одним словом
2. Среднечастотные — высокочастотные запросы уточнённые поясняющими словами
3. Низкочастотные — более подробно уточнённые среднечастотные запросы

От тематики запрашиваемой информации и самого продвигаемого ресурса зависит то сколько выгоды они принесут сайту, к примеру, целесообразнее устанавливать ключевые слова по запросам с низкой частотой но на популярную тему, чем белее обобщенные частые вопросы.

Составление Семантического Ядра


Информацию о запросах для создания ключевых слов довольно легко получить при помощи сервиса WordStat в поисковике Яндекс, при этом рекомендуется выбирать фразы, наиболее соответствующие тематике данного контента. Для расширения списка запросов, лучше создать собственные ключевики используя различные синонимы в сочетании их с выбранным на WordStat.

Семантическое ядро это не просто набор а продуманная Структура Ключей, причем запросы должны отвечать тематике продвигаемого ресурса.

Особенности СЯ


1. Далеко не всегда слова, особенно иностранные, в поиск вводятся грамотно, часто люди не меняют язык клавиатуры, стоит использовать все варианты даже с характерными ошибками и неточностями.

2. Распределять ключевики по страницам продвигаемого контента нужно выбрав оптимальные для них «точки входа» и оптимизировать тексты на страницах под них ключевые слова; не стоит забывать, что если в пределах страницы много (более 5-6-ти) ключевых слов, это расценивается поисковиками как «переспам», что крайне нежелательно.

3. Следует добавить ключевик в URL страницы.

4. Разработать СЯ нужно перед запуском сайта, для обеспечения видимости поисковыми системами и хорошей посещаемости, при необходимости впоследствии можно проводить мониторинг и корректировку списка ключевых слов.