» » Фильтр Яндекс

Фильтр Яндекс

Категория: Яндекс

 


Поговорим о фильтре Яндекс. Если вас эта тема не коснулась, то хорошо, если ваш сайт попал под действия фильтра поисковой системы Яндекс, то эта информация может быть вам полезна. Если Вас не интересуют игровые автоматы играть онлайн бесплатно, то читаем дальше.



Фильтр Яндекс



И так, первое, какие признаки того, что ваш сайт попал под фильтр?
Из поиска начинают пропадать страницы вашего сайта. Яндекс ограничивает ранжирование вашего сайта, он может сначала оставить только 50 страниц, далее еще уменьшить и в итоге оставить только одну страничку в своем поиске.

Что делать? Попробуем написать в службу поддержки? Получаем следующий ответ:




Здравствуйте!

Ваш сайт не полностью соответствует нашему пониманию качественных сайтов, поэтому сайт участвует в поисковой выдаче в ограниченном объёме. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342 . Ваш сайт сможет полностью появиться в поиске, когда весь он, по совокупности факторов, будет признан нашими алгоритмами достаточно качественным.
Продолжайте развивать Ваш сайт для пользователей и наполнять его полезным, уникальным контентом, со временем страницы будут появляться в поиске.


--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/




Смотрим основные принципы:




Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.
Основные принципы
• Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
• Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
• Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
• Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
• Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

Примеры к принципам
Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
• сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
• страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
• автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
• сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
• страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
• сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
• сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
• сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
• сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
• сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
• группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
• немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
• сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
• сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
• страницы сайта с результатами поиска.




И так, можно сделать следующие выводы, сайт должен быть с оригинальным контентом. Для проверки данного утверждения был создан сайт с доменом второго уровня на платном хостинге, на базе движка DLE. Взяли стандартный шаблон сайта, немного изменили под тему сайта, убрали все внешние ссылки с сайта (сделали их непрямыми с помощью скрипта движка) и с помощью RSS начали наполнять сайт контентом. Как вы понимаете содержимое сайта на 100% плагиат. Как ни странно, но сайт появился в поиске Яндекс, часть содержимого сайта попала на первые странички поисковых запросов Яндекс. Конечно не все странички попадали в поиск Яндекс, а примерно 10%. Google же отказался выдавать в поисковых запросах откровенный плагиат.
Со временем содержимое сайта увеличивалось примерно до 500 страниц. В поисковых запросах Яндекс ранжирует 48 страниц. На данный момент сайту 4 месяца.

Делаем выводы. Неуникальный контент действительно влияет на ранжирование вашего сайта, но это еще не повод для Яндекс фильтра. Мы видим — сайт с полностью неуникальным контентом пока прекрасно себя чувствует, некоторые его странички довольно высоко ранжируют Яндекс.
Значит плагиат это еще не повод того чтоб Яндекс наложит на сайт фильтр, либо сайту дается некоторое время отсрочки, время покажет.

Далее попробуем увеличить ТИЦ данного сайта путем прогона по каталогам, скорее всего после данной операции фильтр должен показать себя, но об этом позже.