» » Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе

Категория: Яндекс
Задача поисковой системы Яндекс, впрочем, как и любой другой поисковой системы, находить для пользователей наилучшие страницы, дающие правильные ответы на их поисковые запросы.

Яндекс — это мощный искусственный интеллект, созданный людьми. Сотрудники компании, так называемые асессоры, обучают поисковую машину правильно отбирать сайты, сделанные для людей, и отвечающие на нужные поставленные вопросы. Алгоритм постоянно совершенствуется и развивается.

Продвижение в Яндексе


Задайте себе вопрос, если бы вы были сотрудником Яндекс, как бы вы отбирали сайты, по какому принципу?
Что влияет на продвижение в Яндексе? Существует три основных фактора ранжирования, влияющих на результат поисковой выдачи.

1. Внутренняя оптимизация (контент, внешний вид сайта, меню и так далее).
2. Внешняя оптимизация (внешние ссылки).
3. Поведенческие факторы (посещаемость сайта, время и глубина просмотра, активность и прочее)

О первых двух мы говорили не раз, как правило, начинающий вебмастер мало уделяет третьему пункту внимания, большинство SEO — оптимизаторов зацикливаются на увеличении ссылочной массы для продвижение в Яндексе. Порой вся поисковая оптимизация сводится к покупке внешних ссылок под определенные запросы, что в принципе тоже не плохо, но если это происходит синхронно со всеми тремя пунктами основных факторов ранжирования.

Большинство людей недооценивает поисковую систему, и как ранее говорилось, закупают “вагон” внешних ссылок. Давайте подумаем вместе, к чему это может привести. Допустим, вы провели качественную внутреннюю оптимизацию, проработали семантическое ядро сайта, изготовили интересный и привлекательный дизайн, удобное меню, в общем, создали качественный продукт для людей. Что делает большинство? Начинают закуп ссылок. Что видит Яндекс (а он точно это видит)? Он видит, как на мало посещаемый сайт начинают ссылаться другие интернет ресурсы. Сайт посещают с десяток людей, и каждый норовит оставить на своем сайте ссылку. Вы думаете, команда высококлассных специалистов компании Яндекс не додумалась о том, что внешние ссылки покупают? И каков будет результат этих закупок? В лучшем случае поисковик просто не придаст им значения, и ваши вложения уйдут впустую.

И так, поговорим о поведенческих факторах, влияющих на продвижение в Яндексе.

1. Посещаемость сайта, соответственно, чем больше — тем лучше, но не всегда. Если ваш ресурс посещает большое количество людей, и просматривают не более одной страницы или задерживаются на очень короткое время, то это говорит, что ваш ресурс не соответствует запросам пользователей.

2. Поведение пользователей на сайте. Вытекает из первого пункта, чем больше длительность и глубина просмотров — тем лучше.
Соответственно, чем больше времени и активнее просматривают ваш сайт, тем лучше поведенческие факторы.

Исходя из выше сказанного, нельзя закупать внешние ссылки на не посещаемый сайт. С другой стороны, сайт не станет посещаем, пока вы не проведете внешнюю поисковую оптимизацию. Своего рода, замкнутый круг. Что делать? Необходимо добиться притока посетителей на сайт за счет других возможностей помимо поискового трафика. И только после этого, переходить к внешней поисковой оптимизации.
КОММЕНТАРИИ (2)
phymmesiami
Спасибо большое, я воспользовался вашей информацией и Яндекс обратил на меня взор :)
--------------------
диета монтиньяка таблица продуктов с высоким ctr — диета монтиньяка меню и физические нагрузки шин
         
Dberob6
Спасибо, интерсная информация. На мой взгляд продвижение в Яндексе на много сложнее чем в Гугл, но может я заблуждаюсь...
--------------------
Скачать бесплатно java игры для телефона philipsa