Искусство создания email рассылки

Мои записки

Искусство электронного маркетинга

В этой статье мы покажем вам, как заставить получателей открывать электронное письмо, каковы обязательные элементы почтовой кампании и от чего зависит ее успех. Мы уже говорили о том, как реализовать действительно отличный электронный маркетинг.

Почему никто не открывает мои электронные письма? ; (

Это хороший вопрос, который, я уверен, задавал любой другой руководитель отдела маркетинга. И на это есть не менее пяти ответов:

 

1. Неправильный выбор времени или адреса доставки

 

Отправляя вечером или ночью, вы не получите ожидаемых результатов электронная почта просто не будет замечена в потоке писем, которые приходят в будний день после обеда. Поставьте себя на место клиента и вспомните, когда вы сами просматривали свои электронные письма. Обычно это рано утром, перед началом дня или в обеденное время. Отправляйте электронные письма своим клиентам в это время (желательно в середине недели).

Убедитесь, что электронные письма приходят с служебного адреса (или, еще лучше, с личного адреса). [email # 160; protected] почта очень похожа на спам.

2. Отправлено слишком много писем

Мы не собираемся здесь открывать Америку, причина известна скрежетом зубами, но почему-то мало кто вспоминает об этом при отправке писем. Оптимальной частотой рассылки коммерческих писем считается один раз в неделю, чуть чаще — 1-2 раза в неделю. Все остальное становится раздражающим и быстро рассылается спамом.

3. Использование неправильного инструмента

Использование бесплатного программного обеспечения CRM или отправка вручную снижает эффективность вашей рассылки. Эти сервисы часто имеют ограниченные возможности дизайна, шаблонов, форм и т. Д. А иногда даже есть шанс, что электронное письмо не дойдет до адресата.

Выберите удобный способ отправки электронного письма.

Выбрать удобный почтовый сервис не так уж и сложно: Unisender, GetResponder, Mailchimp и др. Стоят они недорого (сумма зависит от размера базы), но вы всегда можете обратиться в техподдержку при возникновении незапланированных трудностей. .

В случае незапланированных трудностей обращайтесь в нашу службу поддержки.
4. В заголовке не предлагается щелкнуть по нему

Это одна из наиболее частых причин низкой открытости электронных писем. Заголовок — это первое, что вы видите, когда открываете письмо, поэтому заголовки в формате «Поисковая реклама — ключ к успеху вашего бизнеса». (Я только что получил сегодня свой спам) Я не привлек к себе внимания, и они выглядят слишком формально.

Эту проблему компания Amazon прекрасно решила в своих сжатых электронных письмах. Их заголовки содержат четкий призыв к действию «Отследить посылку». Письмо решает конкретную задачу и не занимает много времени.

Обязательно проверьте заголовки , чтобы получить информацию, о которой вы даже не подозревали. В CoMagic, например, мы провели A/B-тестирование заголовков для одного довольно сложного информационного бюллетеня. Варианты были следующие:

Настройтесь на: простые шаги к эффективной рекламе. Реклама, которая работает — простая настройка для динамического отслеживания звонков. Настройте свою прибыль: шаги к эффективной рекламе. Настройки эффективной рекламы: динамический коллтрекинг. Практика эффективной рекламы: настройте динамическое отслеживание звонков.

Угадайте, какой вариант выиграл? Вы найдете ответ в конце статьи. Думаю, вы будете так же удивлены, как и мы.

5. Содержание письма

Ой, сколько книг написано на эту тему, сколько гуру копирайтинга выступили на специализированных мероприятиях, но такая ситуация сохраняется. Нет, мы не будем учить вас, о чем писать. Для этого есть специальные блоги и книги. И каждая компания решает такие вопросы сама. Допустим, чем короче и информативнее письмо, тем лучше. Это будет оптимальнопоместите ли вы его на половину страницы формата А4 и кратко опишите преимущества цитаты.

Если статья или распродажа слишком велики, оставьте первые 1-2 абзаца (всего несколько строк, но самый «атомарный»!) и укажите ссылку на остальные.

Анатомия информационного бюллетеня

По словам Игоря Тарасенко, генерального директора компании «Молоток.ру», электронную почту не продают. В принципе, это имеет смысл. Ваш веб-сайт, на котором клиенты из списка рассылки, несут ответственность за это. Это означает, что вы должны рассматривать электронную почту как целевую страницу и создавать ее, используя знания дизайна целевой страницы.

Следующая картинка хорошо иллюстрирует элементы электронного письма, которые привлекают читателей:

Искусство создания email рассылки

Мы уже немного говорили о заголовках (1). Они должны быть четкими, отчетливыми и заставлять вас читать; то же самое касается подзаголовков (2) они должны поймать. На конференции «Копирайтинг 2014» довольно убедительно аргументировалось, что для некоторых писем даже формат заголовка «Не открывайте письмо ни при каких обстоятельствах!»; все работало нормально.

Нередко в информационных бюллетенях забывают блок отзывов (4). И не должны, потому что это вопрос доверия для потенциального клиента, особенно если название компании для них ничего не значит.

Это огромная ошибка.

Призывы к действию (5) и кнопки призыва к действию (6) должны быть выделены в тексте и прямо у вас на глазах. Не стоит перегружать текст ссылками, потому что это отвлекает читателя.

Какие ссылки (7) могут быть в письме:

  1. Ссылка для отказа от подписки. Лучше всего поиграться с читателем и не скрывать это предложение за еле разборчивыми буквами. Кнопки социальных сетей Если в вашей компании есть социальные группы, вам помогут ссылки в виде кнопок. Если у вас несколько подписчиков, всегда найдется небольшой процент, который нажмет на них и присоединится к сообществу. Дополнительные ссылки Например, ссылка на быстрый отзыв, акции, бонусы и т. д. Ссылка на сайт компании в нижнем колонтитуле.

Текст почти обязательно должен содержать фотографию (8). Пользователи могут быть не в состоянии прочитать текст, но изображение должно выглядеть хорошо. Иногда именно это побуждает их продолжать читать.

И самое главное, все эти элементы должны быть на первом экране прокручиваемого электронного письма (9)!

Кто судьи?

Искусство создания email рассылки

Одним из составляющих успешного информационного бюллетеня является правильная сегментация аудитории. Нет смысла рассылать его всей вашей клиентской базе. Напротив, более эффективным будет охват целевой аудитории конкретным предложением.

Как видно на практике, разделение на пол и возраст не работает. Самый простой способ сегментировать разделение на постоянных и потенциальных клиентов. Но чем глубже разделение, тем лучше. Вы можете разделить клиентов на их средний чек или на тех, кто отметил в опросе то, что им интересно. Если вы хорошо знаете свою аудиторию, попробуйте поставить себя на место обычного покупателя. Ваши клиенты — домохозяйки? Вы вряд ли предложите им разработать свой сайт с нуля. Подумайте, о чем они хотели бы прочитать и какое предложение (или продвижение) заинтересует их больше всего.

Избавьтесь от спама

Спам по электронной почте причина номер один отказаться от подписки. Если вы решили отправлять электронные письма самостоятельно, вот несколько советов, как избежать наводнения спама:

Все, что вам нужно сделать, это отправить спам. Не рассылать спам не рассылайте их часто, однообразно и всем. Будьте осторожны со спам-фильтрами. Письма с заглавными буквами в заголовке и красным шрифтом просят удалить их. Зарегистрируйтесь в одной из основных служб электронной почты и отслеживайте свою электронную почту. Убедитесь, что вы получили подписку и разрешиличитателям отказаться от подписки на рассылку.

Если вы посмотрите самые популярные информационные бюллетени крупных компаний, вы увидите, что эффективность любого электронного письма зависит в первую очередь от того, насколько оно ориентировано на потребности аудитории. Поэтому каждую рассылку по электронной почте следует начинать не с письма, а с аналитики. Во-первых, решите для себя, кому будет отправлено электронное письмо, о чем нужно написать, чтобы заинтересовать получателей, что вы хотите получить от электронного письма (скажите им что-нибудь, попросите проголосовать и т. Д.).

«Да», место для экспериментов!

 

Мы никого не удивим, если скажем, что поиск идеального информационного бюллетеня — это все о тестировании и сравнении.

Это единственный способ узнать, какое предложение привлекает наибольшее внимание, какой призыв к действию работает лучше всего, какой дизайн нравится подписчикам и какой заголовок заставляет их нажимать на него.

Так мы выяснили, что четвертый вариант «Настройка эффективных объявлений: динамическое отслеживание звонков»; имеет самый высокий рейтинг кликов по электронной почте.

Материал предоставлен CoMagic.

Сервис позволяет отслеживать все продажи с вашего сайта независимо от каналов связи. Сервис объединяет Все информационные каналы: онлайн-консультант, обратный звонок на сайте, коллтрекинг, приложение на сайте, звонки через виртуальную АТС.

 

adm-tntwk
Оцените автора